Partner Group Engineering

Главная / Решения / Автоматические шлагбаумы FAAC с электрогидравлическим приводом

Автоматические шлагбаумы FAAC с электрогидравлическим приводом

 

Итальянская компания FAAC была основана в 1965 году и сегодня является признанным европейским лидером в области производства автоматизированных систем управления воротами, а также таких элементов автоматики, как автоматические шлагбаумы, приводы для ворот, автоматические двери.

Весь производственный цикл на предприятиях FAAC построен в соответствии со стандартом ISO 9000 и вся продукция FAAC соответствует международному стандарту UNI 8612, а также последним европейским требованиям CE.

Автоматические шлагбаумы FAAC, так и приводы для ворот выгодно отличаются от аналогов диапазоном рабочих температур. После того, как в гидравлических приводах, устанавливаемых в автоматические шлагбаумы и монтируемых на ворота, масло было заменено на низкотемпературную гидравлическую жидкость “Aero Shell Fluid 4”, автоматические шлагбаумы и приводы для ворот успешно работают при температуре от -54 до +55°С, что очень важно в условиях русской зимы. Последующая замена гидравлической жидкости позволила довести нижний порог рабочих температур приводов для автоматических шлагбаумов до -75°С, что позволяет использовать автоматические шлагбаумы FAAC в условиях российского Крайнего Севера.


Автомобильные шлагбаумы FAAC с электрогидравлическим приводом

Автоматические шлагбаумы итальянской компании FAAC предназначены для ограничения и управления доступом автотранспорта на платные автостоянки или охраняемые территории при ширине проезда 3 м и средней интенсивности движения. В отличие от электромеханических шлагбаумов других производителей, шлагбаумы FAAC оснащены электрогидравлическим приводом, благодаря чему не имеют множества трущихся механических деталей и, как следствие, такие шлагбаумы имеют более продолжительный срок службы.

Тумба (стойка) шлагбаума имеет степень защиты IP44, в соответствии с которой в тумбу не могут проникать твердые тела диаметром более 1 мм, а также струи воды любого направления. Это позволяет защитить не только гидравлические и механические узлы шлагбаума от коррозии, но и электронные компоненты блока управления шлагбаума. Стрела шлагбаума изготовлена из алюминиевого профиля и не подвержена ржавению. Для повышения ее заметности, в том числе и в темноте, на нее нанесены светоотражающие полосы. Используемые в гидравлическом приводе масла позволяют шлагбаумам FAAC бесшумно, стабильно и безотказно работать в диапазоне температур от -54° С до +55° С, что особенно важно для северных районов России.

Конструкция и принцип действия шлагбаумов FAAC

По своей конструкции шлагбаумы состоят из стрелы и тумбы, в которой размещаются низковольтный электромотор, гидравлический привод, блок управления, балансировочная пружина, гидравлическое защитное устройство и замок, удерживающий шлагбаум в закрытом и открытом положении, а также устройство разблокировки стрелы шлагбаума. При подаче питания электромотор приводит в движение гидравлический насос, который нагнетает масло в привод. Под давлением масла поршень со штоком толкает коромысло, приводящее в движение вал, на котором закреплена стрела шлагбаума. Для исключения возможности механического повреждения механизмов шлагбаума и стрелы при проезде под ней автомобиля, шлагбаумы FAAC снабжены системой перепускных каналов, которая позволяет мгновенно остановить движение стрелы в любой позиции. В случае отключения электропитания шлагбаумы легко перевести на ручное управление.

При поступлении сигнала открытия (закрытия) шлагбаума на его блок управления от какого-либо из управляющих устройств: кнопки, панели управления, пульта дистанционного управления, с системы управления доступом и др., — гидравлический привод шлагбаума поднимает стрелу на 90 градусов. При этом стрела шлагбаума занимает вертикальное положение, установленное ограничителем крайнего положения стрелы в открытом состоянии. В автоматическом режиме стрела шлагбаума опускается по истечении промежутка времени, установленного в системе контроля доступа. Если шлагбаумы работают в полуавтоматическом режиме, опускание стрелы осуществляется дополнительной командой. Поступление команды на открытие при опускании стрелы шлагбаума приведет к немедленному движению стрелы шлагбаума вверх. Подача команды на остановку (в случае, если шлагбаум укомплектован необходимым оборудованием) приведет к немедленной остановке стрелы.

Работа шлагбаумов под управлением системы контроля доступа

Для подключения шлагбаума к системе контроля доступа, следует использовать находящийся в тумбе FAAC 620 сухой контакт, через который система контроля доступа может управлять работой каждого шлагбаума. Необходимо отметить, что схема подключения и интерфейс для управления шлагбаумом не требует особых навыков и проста в использовании. По команде контроллера системы контроля доступа шлагбаум поднимет стрелу и опустит ее через установленное в шлагбауме время.
Таким же образом будут управляться и другие шлагбаумы FAAC, подключенные к общей системе контроля доступа. При необходимости электронный блок автоматического шлагбаума можно доукомплектовать картой (платой) парковочной логики. Эта плата будет формировать сигнал о проезде автомобиля под стрелой, на основании которого контроллер системы контроля доступа (СКУД) будет давать команду на опускание стрелы шлагбаума. Кроме этого, шлагбаумы можно подключать через СКУД к системе охранно-пожарной сигнализации и при поступлении сигналов тревоги с этих систем все шлагбаумы поднимут стрелы и они будут находиться в вертикальном положении до поступления сигнала отбоя тревоги.
Следует отметить, что контроллер управления шлагбаумом имеет очень широкий спектр программируемых функций, что позволяет осуществлять гибкую настройку в соответствии с любой логикой работы.

Работа шлагбаума с индукционными петлями

Для работы шлагбаумов в автономном автоматическом режиме можно использовать индукционные петли и плату парковочной логики. В этом случае плата обрабатывает сигнал, поступающий с каждой индукционной петли, расположенных до и после шлагбаума, и передает команду на электронный блок управления. При подъезде автомобиля к шлагбауму (в зону индукционной петли) на блок управления поступает сигнал о прибытии автотранспорта, и он формирует команду на подъем стрелы. В этом случае автоматический шлагбаум держит стрелу в вертикальном положении до тех пор пока автомобиль не покинет зону второй индукционной петли. Кроме этого, индукционные петли играют и другую роль — не допускают опускания стрелы шлагбаума при нахождении в ее зоне автотранспортного средства.

Дополнительное оборудование и защита шлагбаума от повреждении для шлагбаумов FAAC

Компания FAAC выпускает широкий спектр дополнительного оборудования, которое расширяет функциональные возможности и надежностные характеристики шлагбаумов и продается отдельно. Так, подвесное ограждение улучшает заметность стрелы, а опора для поддержки стрелы шлагбаума предохраняет ее от возможных случайных повреждений, когда стрела находится в закрытом положении. Кроме того, опора предотвращает прогиб стрелы под собственным весом при неинтенсивной работе шлагбаума. Для этого опора устанавливается на конце стрелы и поддерживает стрелу в горизонтальном положении. Если шлагбаумы FAAC будет устанавливаться в местах с ограничением по высоте (арки, ворота в гараж, подземные гаражи и др.), то шлагбаум необходимо комплектовать складывающейся стрелой.

Для защиты тумбы и стрелы шлагбаумы могут комплектоваться фотоэлементами, которые предотвращают опускание стрелы шлагбаума в случае, если в его створе находится автомобиль, человек или какой-либо другой объект. В этом случае гидравлический привод ограничивает усилие, передаваемое на стрелу шлагбаума при его закрытии, и обеспечивает моментальную остановку стрелы в любом положении.

В подготовке материала использовалась информация с сайта компании «АРМО-Системы». Адрес в Интернет www.armosystems.ru